Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Очень много неясностей по поводу ролей, по поводу распределения мехов разных классов (разного тоннажа) среди ролей. Исходя из того материала, что сейчас присутствует в блогах, эффективней будет, если каждый мех в отряде будет обладать возможностью командира отдавать приказы - это позволит гриндить опыт целыми пачками. Несколько обнадеживает проскочившая там же, в блоге, информация, что модули сами по себе не будут являться оборудованием, а лишь модифицируют некоторые принципы действия. Для примера объяснялось, что модуль ПНВ не добавит сам прибор в мех, а повысит четкость изображения у прибора, который и так уже установлен на данном роботе.
Очень не нравится класс командира. Какой-то airstrike-юзер получается, который вместо конкретных действий на поле боя сидит в кустах и прожимает кнопочки авиаударов. Что-то в этом неправильное есть.
Геймер Almoni 1